27 нояб. 2014 г.

Домашняя мастерская )

    Может помните а может и нет, наша Галя (та что Роза) большая молодец, она всячески старается помочь деткам в интернатах нашего города. И вот с ее подачи мы сегодня собрались и решили сделать сколько успеем открыточек, средства за которые пойдут на всяческие нужды рукодельного кружка в интернате. Надеюсь я все правильно написала - а то я умею намудрить )))
   Одним словом Галя молодец, пнула другую Галю (то есть меня ) и я наконец то стряхнула пыль со своих скрап запасов, а как оказалось у меня не маленькие  залежи всякого добра ))
Придумывали вместе, в результате чего карточки получились неожиданные и надеюсь интересные. Галя любезно согласилась выполнять всю черновую роботу, там края на заготовках зашкурить, клеить, вязать и отдирать ))) Так что я работала в идеальной атмосфере где вся не очень любимая мною робота делалась сама собою.
А для вас я припасла горстку фоточек, качество не очень так как мне через пять минут малого из садика забирать надо было, а я все еще фотоаппаратом орудовала.









2 комментария:

  1. Menangkan permainan Poker dan Domino dengan mudah hanya dengan bermain di agen ituQQ. Dimana anda bisa memperoleh keuntungan banyak dari permainan tersebut, oleh karena itu anda dapat segera bergabung dan bermain di agen ituQQ.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить