27 янв. 2014 г.

(OneDayOneCard 185)

Здраствуйте!
Как уже видно с предыдущей карточки - мне малость поднадоела нежная Тереза и я достала из загашников бумажки еко парк. Какая же это все таки замечательная и много функциональная бумага - не перестаю удивляться, восхищаться и т.д.
Здесь как бы и описывать нечего, классика жанра, окошко, тиснение, вспененный скотч, правда вот пыталась омбре попробовать, вроде получилось, правда ступени только три, было бы эффектней на 5 сделать, но, увы площадь для такого полета не располагала.
Я вот не сильно дружу со скотчем, так как с клеем после прикладывания еще можно чуток поправить бумажку а вот скотч, это уже как бы навсегда. Идея снимать защиту с 1 кусочка, позиционировать а тогда с остальных и клеить на мертво, у меня не получается, точнее не всегда, иногда в процессе снимания остальных на бумаге остаются заломы и как бы в клине это не comme il faut. И в результате моих боевых действий со скотчем пришлось отрезать 0,5см открытки сверху - ибо накосячила, и вот так всегда, последний штрих и все порчу ))) Хотя я не одна такая, сколько раз видела в видео мастериц как открытку преображали что бы скрыть косяк.
Ох, на сем все, всем вдохновения и не болеть, а то я так ждала снега что аж заболела и могу им наслаждаться только через окно, я то ладно, а вот малый из за меня страдает, лишен санковых радочстей.
http://dekograd.blogspot.com/2014/01/1.html

1 комментарий: