21 янв. 2014 г.

Freshly Made Sketches #119 - A Sketch by Cindy L. (OneDayOneCard 181)

Здраствуйте!
Кажется вот в первый раз я держала открытым скетч и сделала открытку по нему как раз когда закрылись линки )) Ничего критичного в этом для меня нет, скетч меня зацепил и все равно действует по нему задание или нет.
Так как сердечко отштампованное и вырезанное уже у меня лежало, я вложилась в 10 минут )) да да, вырезала подложку, уголок, посадила второй на скотч вспененный и приклеила остальное, покрыла сердечко глосси и все, на все про все ушла 1 серия смешариков.
И расцветка мне нравится, все больше и больше влюбляюсь в эту палитру набора, нежные пепельно розовые оттенки и крафт, ну просто супер. В наборе 30х30 много листов с золотой фольгой, здесь я решила это компенсировать этим блестящим флажком (я без понятия что это за бумага, покупала по 1 листу у нас в магазине, хотя больше всего это похоже на АК, я на процентов 80 уверенна).
Очень порисовать хочу, только вот времени катастрофически не хватает (( Надеюсь как то выкрою минутку, а то еще 1 чудный штампик вам так и не показала.
На сем все, всем яркого зимнего дня и вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий