7 янв. 2014 г.

FM141 Tic, Tock!! (OneDayOneCard 173)

Здраствуйте!
Решила сегодня чуток отойти от розово-сердечной темы и сделать мужскую открытку, я ее обдумывала вчера пока не уснула, и так она мне в моем воображении складывалась, а как дошло до дела так сразу и штамп для моего любимого формата (10х15) великоват, и пустота какая то неловкая для 15х15, из морского по мимо кораблика у меня только трафарет, да такой Ге (да да, ге с большой буквы), сделала как бы меловой эффект и все равно сердцу не мило глазу не приятно, а мужу как ни странно понравилось, и вот знай где она истина )))
Штамп хорош, мне понравился, обязательно сделаю его как раскраску, еще что меня удовлетворило это то как я эту вставочку бумажным скотчем обмотала )))
http://www.fridaymashup.com/2014/01/fm141-tic-tock.html
На сем все, всех с Рождеством и всего наилучшего!!!

7 комментариев:

  1. И мне тоже нравится. Зря ты на неё наговариваешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, просто понимаешь, когда ты лежишь и думаешь какая она будет, уже все себе в голове нарисовала и вот она самая идеальная открытка в мире а потом садишься делать и все как всегда )))

      Удалить
  2. This is a wonderful masculine card! I love the blues with just a touch of brown to break up the blues a little. So glad you could join us this week at the Friday Mashup.
    Sara

    ОтветитьУдалить
  3. І мені дуже подобається листівка - саме те, що треба для чоловіків! Надзвичано вдало все поєданно і дивиться кланезно!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется не плохо вышло. Композиционно все так хорошо получилось!
    Я обычно когда пустота - делаю открытку уже и все :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень редко отхожу от основного формата (10х15 или 15х15) и стараюсь заполнить имеющеюся площадь

      Удалить