22 дек. 2013 г.

Экватор проекта OneDayOneCard

Здраствуйте!
Я тут так неожиданно вывалилась из жизни на две недели, не буду вас нагружать деталями ,я чуток болела, осиливала разве что читать ваши блоги с планшета, иногда даже писала, хотя мне очень не удобно с планшета.
А теперь собственно об экваторе, 10того декабря было ровно пол года с момента начала, и вместо положенных 186шт у меня получилось только 160. Как я и говорила в начале этого всего, все мы люди и всякое случается, хотя в общем я результатом довольна.
За это время я обзавелась можно так сказать жизненно важными инструментами (такими как машинка и набор юного эмбосера), освоила несколько новых техник, подарила тонну карточек, даже каким то чудом умудрилась продать 21 открытку.
Это такой кратенький итог этого полугодия.
За время валяния в кровати я подписала больше десятка открыток, упаковала, даже за декорировала некоторые конверты, совсем простенько, еще и мужу на его офис и знакомых отсыпала стопочку карточек, так что новогодние мои не полезут в ящик а полетят радовать людей, знаю что не всех, пускай некоторые и не оценят, а мне просто хотелось это сделать.
Помню мама всегда покупала стопку одинаковых открыток и от руки подписывала их всем родственникам и знакомым кто живет далеко, мне это очень нравилось, теперь вот для себя решила что тоже буду так делать.
Завтра я уже начинаю делать валентинки, да да, уже валентинки, уже лежит на складе посылка со штампами, еще дождусь бумаги и приступлю. Решила что отдам всем желающим подругам, если они захотят таким поздравить своих любимых
Ах да, на фото коробочка которую я доделала в пару к открытке.
Всем приятного вечера и до завтра!

4 комментария:

  1. Ого, вот это результаты! Я тоже всегда отсылаю открытки по почте родственникам и подругам. Люблю этот процесс. А ведь сейчас вниманием почты не все обласканы, редко что то получают по почте, больше всего по инернету. Поэтому очень радуются настоящим открыткам, какими бы простенькими они не были, но зато они живые!!! А что за курточки ты подарила? Ты еще и шьешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, я действительно написала курточек )) я имела в виду карточек ))) вот это опечатка

      Удалить
  2. Браво! Потрясающий результат! Аплодирую стоя!!!
    Кстати я тоже так устала от новогодних открыток, хочется романтики, тоже планирую в ближайшее время прикупить штампиков и нежной бумаги)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )
      да, закупатся уже пора, многи магазины уже завезли валентинову тему, а некоторые сразу после нового года обещали выставится, оно все счастье уже на складах, ждет наших очумелых ручонок )))

      Удалить