23 дек. 2013 г.

Открываю сезон Валентинок (OneDayOneCard 162)

 Здраствуйте!
Как и обещала вчера, сегодня я сделала уже первую валентинку.
Ничего особенного не вытворяла, даже как ни странно  скетч не искала, просто хотела обкатать новые ножи. Прикупила совершенно спонтанно, потому что в реальном магазине, в инет магазинах я по пару недель покупку взвешиваю ))
Сердечко от спелбайндерс, такое себе сердечко сердечек, их там столько внутри что и не сосчитать)), одно но к ножу, надо все таки провощенную бумагу к нему, сложненько было выковырять все эти завитки.
Второй, бордюрчик от мфт, вот здесь минус живой покупки проявился на все 100. Обычно, выбрав нож, я смотрю или видео с ним или ищу примеры робот а тогда уже покупаю. Этот нож я думала что работает по принципу бордюрного дырокола, а нет, он просто вырезает ао такую полосочку кружева. Это не критично, он мне и так нравится, а как бумага из него впрямь выпрыгивает, это вообще супер.
Само сердечко я покрыла пудрой калейдоскоп, фото ну никак не может передать как оно переливается.
Оставила пока без надписи, та что у меня украинская сюда совсем не идет, а с англ надписями только вот вечерком муж принесет посылку.
На сем все, и всем приятного вечера и праздничного настроения!!!

3 комментария:

  1. Интересны какой нож - и завиточки от него и маленькие сердечки потом в других работах пристроить можно.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого когда ты сезон валентинок открыла! Почти за полтора месяца :)
    Интересные ножи такие, здорово вместе смотрятся. Хорошенькая открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что же делать, сказала наделаю гору валентинок, надо делать ))

      Удалить