4 дек. 2013 г.

Мастерская новогодних открыток,день 9 (OneDayOneCard 157)

Здраствуйте!
Вот не сложилось у меня пока с заданием заменить букву изображением, ну вот ни как, надписи то на украинском все слишком маленькие, либо картинки слишком большие, а если не достаточно очевидна форма замены то какой то бред выходит а не надпись, одним словом я в замешательстве, и решила сделать следующее задание.
А заданием дня 9того мастерской был эффект боке. Во как загадочно, я вооружилась гуглом, пинтресом и пошла вдохновятся. Оказалось что для этого пойдут любые цельные штампы простых фигур, о да... как будто вот в заначке всегда лежит то что надо. Сразу подумала о наборе от ССС, ой там кружочки - на любой вкус диаметр, ех... Ну не чудо ли?
Но... не была бы я нашим отечественным открыткоделом если бы не нашла выход. Вывалив на стол все свои запасы фотополимерного добра - начала искать сначала все цельное, потом из этого все что по роще и таки нашла.  Из набора ММЕ взяла штамп ягодок, чем вам не кружочки, а от моего любимого набора сов от ТТ взяла два кружочка по-меньше.
Чернила меловые, верса меджик и верса колор (или пигментные, одни точно меловые). Комбинация цветов (вот мне очень понравилось, и я собой так горда что такое сообразила) очень мальчуковая как по мне, обязательно ее еще повторю на чем-то мужском.
Добавила еще вспененного скотча везде где можно ))) и панельку снизу, кружочек тоже чернилами мазюкала, дала просохнуть часа два а потом эмбосила, ох как меня утомляет этот разрыв процесса.
На этом все, всем замечательного и солнечного дня!

11 комментариев:

  1. Этот боке сейчас так в моде. Соревнуется с чалком, перьями, пайетками :)
    Открытка поразительная!!! Так идеально цвета подобраны. Очень круто вышло!
    Я на тот набор ссс тоже все смотрю и смотрю ... То хочется, то думаю что за эти деньги можно купить фигуры поинтересней кругов :) а штамповать если что обратной стороной штампов :) или вот как ты накопала в других наборах. Кружечки разные можно найти если что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага-ага)))))кто-то еще тоже титьки мнет и никак не решиться на покупку этих кругов))))У меня в наборах тока мееееленькие круги есть((а я хочу большие...и ведь хотела с первого дня релиза...всё,решено-беру))))))))

      Удалить
    2. вот не славился бы магазинчик ССС таким плохим обслуживанием и этими просто вечными доставками, я бы точно корзинку там себе набросала

      Удалить
    3. хотя... любые кружочки можно и у нас заказать, именные штампы же делают, разве сложно в корале кружком наплодить

      Удалить
    4. мне сложно))))))))))))я птица-тупица...вообщ не умею работать в кореле..и фш(((

      Удалить
    5. тю! Думаю Марьяшка тебе под заказ кругов бы нарезала :) И квадратов заодно (мало ли)

      Удалить
  2. спасибо, не буду скромничать - сама тащусь от этой комбинации, у меня этих верса буквально штук 10, и как оказалось очень приятные цвета... теперь я и их все хочу.. ах....

    ОтветитьУдалить
  3. Крутецька! Просто крутецька! Дуже подобається!

    ОтветитьУдалить
  4. Комбінація кольорів не звично-різдв'яна, тим не менше, дуже вдала

    ОтветитьУдалить