3 дек. 2013 г.

Мастерская новогодних открыток,день 7 (OneDayOneCard 155-156)


Здраствуйте!
Я что зависла раздумывая над заданиями 8-9 от мастерской, и решила еще раз сделать из 7мого дня, и чуть точнее, так как в первый раз я сделала классику на черном, а теперь вот отыскала кусочек лазурного картона.  Собственно с первой открыткой все ясно с первого взгляда.
А вот со второй мне пришлось повозится, хотите верте хотите нет а я эту переднюю панельку переделывала 5 раз. То снимая маску отпечаток пальца на белом оставила, то краешек картона оторвался, то карандаш не стирался все ни как, то пудра к тонировке как то сильно прилипала (хотя я все подсушила феном и протерла своим носком с присыпкой) вот такие у меня страсти были с казалось бы простейшей открыткой. После первой неудачи я уже хотела оставить затею и сделать что то другое, а потом меня как будто переклинило. Последний вариант тоже был не идеален, пудра прилипла опять к тонировке но не так сильно как в первый раз и я вооружившись кисточкой сидела и сдувала излишки, результат не идеален но приемлем, куда лучше всех остальных.
Вот я уже накупила конвертов что бы отправлять открытки (уже пора так как некоторым очень далеко ехать) и осознала что я что то перестаралась с новогодними ))) так увлекла меня эта тема. Еще доделаю по мастерской новогодние а дальше даже не знаю, несколько валентинок, хотя мужу и 1 фатит а любовникоф нету ))))))
О и о субботнем мастер классе, все прошло великолепно, такой ажиотаж был, я даже не ожидала, 2 часа прошло как секундочка. за 2 час успела поработать с 3мя группами, жаль что я сделала только 15 комплектов, желающих детишек было намного больше. И все такие молодцы, просто не описать, самой маленькой было 4 года!!!!! и она так старалась, очень очень. Самой большой популярностью пользовались звездочки с глитером, они их лепили везде, по несколько снаружи и даже внутри. Я очень устала, но мне жутко понравилось!

Еще с этими открытульками опять к ночным скраперам, по палитре подходят обе, хотя первая мне милее )))
http://scrap-fabrica.blogspot.com/2013/11/blog-post.html?showComment=1384360347674#c2495702642459694210

6 комментариев:

  1. Обе очень изысканные получились! Теперь тебе МК на поток надо поставить :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! ех... было бы с кем сына оставить на часик второй я бы с радостью

    ОтветитьУдалить
  3. Терміново треба багато любовнікоф! ;)))
    А якщо серйозно, - то мені обидві листівки подобаються. Вони ідеальні по композиції. Не даремно другу перероблювала декілька раз. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Недоработка в вопросе любовников :)))) вот незадача с валентинками вообще. Если не продаешь, то она ну тупо одна в год нужна. Ну может еще сестре или подругам сделать чтобы мужьям подарили :)
    Но до того еще далеко.
    Открытки очень понравились! Обожаю монохромы.
    Вот хочется иногда всунуть в глаз вилку тому кто считает что клин это так просто, вам там чисто бумажку одну приклеить. Только мы и наши испорченные заготовки знаем как это дается.

    ОтветитьУдалить