27 дек. 2013 г.

272! (OneDayOneCard 165)

Здраствуйте!
Вот и пожинаю я плоды этой неуверенной зимы, всегда когда или оттепель или еще какое отсутствие морозов я нахожу какой то вирус, муж у меня недавно переболел и вот только он поправился я грешным делом подумала что меня пронесет - а не тут то было, чувствую накрывает.  Ну ничего - прорвемся, жалко только что праздник будет испорчен моими соплями...
Это было о грустном а дальше о делах сердечных )
Продолжаю издеваться над чудеснейшей бумажкой. Муж назвал открытку М/Ж ))) А мне нравится, такая розовая.. няшная. И о да, розовый + крафт у меня на долго, ну пока мой запас крафт картончика не иссякнет. А потому думаю еще у Яны закажу, он же не скиснет у меня в коробке, а пригодится всегда успеет.
Ах да, в рамках проекта мастерской Яна сделала активным участникам подарочки, журнальчики, а еще и открытку, вот не знаю как кто воспримет мои разосланные открытки а мне было так приятно держать в руках открытку, которую сделали руками да еще и от руки подписали. Огромное Яне за это спасибище!!! Ну оочень приятно, так и  хочется раз  100500 написать как приятно и то не передам то что меня переполняло когда открыла конверт.
А журнал ну прям ох и ах, честно говоря загорелась мыслью оформить на него подписку, ну вот очень мне нравится стиль открыток что в нем, не знаю еще подумаю, может перегорю.
Полистав его - захотелось слифтить процентов 60 из увиденого, по скетчу из журнала открытка уже готова (завтра покажу) сложилась она как то  в мгновение, видимо это все из этого заряда вдохновения.
На сем буду заканчивать, пойду за листаю мою прелесть до дыр ))
http://cleanandsimplestamping.blogspot.com/2013/12/272.html

2 комментария:

  1. Розовый + крафт! Мммм! Одно из моих любимых сочетаний ! Открыточка м/ж очень классная!!! Нравится безумно! Так стильно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))) я весь набор штампов только ради этого значка м/ж купила, так мне нравится, при желании можно еще на них сердечки штампануть и будет как деревяшки от калико, кажется

      Удалить