25 дек. 2013 г.

272! (OneDayOneCard 164)

Здраствуйте!
У нас сегодня так солнечно, уже третий день подряд, тепло, сухо новым годом даже не пахнет ((( а так хочется снега, что бы сугробами, что бы белым бело, эх... Ну ничего, и в этой погоде есть свои плюсы а на снег все таки будем надеяться.
Продолжаю играть с новыми штампами, вырезая сердечки ручками думала о том что ТТ пора уже в набор и ножи делать, это же так модно ))) да и удобно.
Скетч использовала вот этот
http://cleanandsimplestamping.blogspot.com/2013/12/272.html
сюда бы и снежинки хорошо подошли, но - сердечки так сердечки ))
Сегодня вот так коротко и быстро, пытаюсь хоть что то по дому сделать, у меня это очень плохо получается а я не унываю, всегда за час до гостей делаю больше чем за неделю до праздников )))
Всем удачного и солнечного дня!

2 комментария:

  1. Скажу по секрету - пока не было модно выпускать ножи к штумпам - я вырезала руками и горя не знала. Сейчас мне уже руками не нравится, красиво так не вырежешь. Теперь все норовлю ножи прикупить. Если бы эти ножи еще денег не стоили :)))) А как их не было - и ручками довольна была :)
    открытка очень клевая! нравится сочетание крафта и красного. И вообще нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )
      а про ножи узнала, выпускают тоник все таки, просто к нам не везут, и я так тоже села подумала, что я сердечко вырезать не могу, это же не снежинка какая, а денюжку лучше на лишний штамп пустить )))

      Удалить