8 дек. 2013 г.

Мастерская новогодних открыток,день 10 (OneDayOneCard 159)


Здраствуйте!
Ну вот и наступил тот самый последний урок в мастерской новогодних открыток. А заданием было ни много ни мало покрамсать штамп ))) да да, вот самое что ни есть покрамсать, я этим давно уже промышляю, в основном правда разрезала надписи. Я сначала хотела расчленить ёлку, так же как и Яна,  только вот мелкость штампа ввела меня в шок и я не рискнула, ну очень мне нравится эта ёлочка.
Покрамсала я ёлочную игрушку, вырезала надпись, красивенькая такая, думаю я ее еще разрежу, что бы в ряд можно было сделать.
Фон сделала липкой пудрой и посыпала бархатной пудрой, нежные такие снежинки получились, все остальное как бы и само собой понятно.
Проект мне очень понравился, все задания были очень интересными и вдохновляющими, некоторые заставили поломать голову, но в основной своей массе я всеми своими роботами довольна, все достаточно плоские и до конца недели уже будут в конвертах и сновогодними стишками )))
Свой набор юного Валентина закажу уже на следующей недели, а до того.. даже не знаю, чем то себя займу, может задания какие, а может еще новогодних для девочек мужу в офис.
На сем все, всем приятного вечера!

3 комментария:

  1. Ну ты герой! Я только надписи кромсала :) а так обхожусь маскингом :))) хорошенькая открыточка такая!
    Поищи задания в иностранных блогах клиновых, думаю найдешь чем себя занять :) или вот есть у тебя наверняка любимых мастериц работы, которые слифтить хотела, но все времени не было. Ну и вот :)

    ОтветитьУдалить
  2. я после этого задания задумалась, а ведь есть у меня штампы из наборов которыми я так и не пользуюсь (редко кто весь набор по полной в роботу пускает) и думаю с помощью скальпеля можно этих аутсайдеров тоже пустить в роботу.
    да, я вот неделю болею, и хочется поскрапить, только инстинкт самосохранения говорит поспать пока малой дрыхнет. Фигово болеть когда ты героиня сериала - Ніхто крім тебе. Вот как только так сразу, я уже пару мк от Дженифер в закладки закинула, их ну вот обязательно надо обкатать.

    ОтветитьУдалить
  3. Я теж не ризикнула розрізати ялинку - дуже вже вона маленька.
    Дякую за участь у Майстерні Різдвяних Листівок від Зроби Сам(А) http://www.zrobysama.com.ua

    ОтветитьУдалить