17 нояб. 2013 г.

Первые потпытки и исследование бумаги (OneDayOneCard 142)

Здраствуйте!
Встречайте мою первую попытку раскрашивать, на первый взгляд - да что тут раскрашивать то, но получилось у меня не идеально и не с первого раза ))).
Начну с того какие цвета использовала, вдруг кому то будет интересно.
 - Синие
Celestial Blue
Duck Egg
Aquamarine
 - Тело
Cool Grey 1 + Blender
-  Ручки
Cocoa
-  Нос
Sunset
Pumpkin
Ни как не могу привыкнуть к тому что пока они влажные то сильно темнее чем после высыхания, по этой причине для тела взяла первый серый, теперь понимаю что и третий не был бы сильно темным при хорошей растушевки блендером.
Что то пока делала столько хотела написать, а села к посту и все с головы вылетело, если кому что интересно, на все отвечу.
А теперь к моим экспериментам с бумагой.
1. Вместе с маркерами заказала себе альбомчик летрасетовской бумаги. Я подозревала что 70грм это тонко, в реале она оказалась еще тоньше, для открыток мне точно не пойдет, она просвечивается и видно скрап бумагу снизу, печалька, даже не знаю для чего я буду ее использовать. Из плюсов, она совершенно не течет, что ясно из названия, и при нормальном приложение усилий хорошо смешиваются цвета. Не обращайте внимание на мое выползание за линии это я из за неопытности.
2. Второй моей подопытной стала бумага от Довкрафт, бумага восхитительна, для штампинга я просто прибалдела, и буду брать ее еще именно для штампинга, только вот для маркеров совсем никакая, я картиночку потеряла, так что поверьте мне на слово течет страшно, приблизительно на 2мм за границы вылазит, то есть приноровится можно, только не вижу надобности.
3. Следующая моя жертва этой мой картон 350грм который я использую для основ (знаю знаю, толстый, я как то сглупила и купила 10 а1, так что до использую и перейду на более тонкий).
Он много маркера жрет, потому что толстый и размазать хорошо не сильно получается. И при своей толщине промокает на сквозь, для однослойных открыток не подойдет.
4. И последняя жертва, от которой я не ожидала таких результатов, это офисная бумага, кажется итальянская, плотностью 120грм, гладкая, ооочень белая (такая даже с холодным отливом).
На снеговике не сильно заметно, завтра девочку выложу и там более понятно что хороша бумага, не течет - совсем, блендером потом подправить - реально, если постараться смешивает хорошо. На этой бумаге я и остановила свой выбор, тем более что ее у меня целая пачка )))

И еще к открытке.
Бумага - Echo Park "Winter Wishes Collection Kit
Снежинки - 658622 Ножі + штампи Sizzix Framelits Die Set 8PK w/Stamps - Snowflakes #2
Овал - Spellbinders- Floral Ovals
Штамп - Snowman, Dovecraft, DCXCS013
http://scrap-fabrica.blogspot.com/2013/11/blog-post.html?showComment=1384360347674#c2495702642459694210http://www.zrobysama.com.ua/?p=39922

На этом все, всем удачного выходного и вдохновения!

7 комментариев:

  1. Спасибо за подробности эксперимента! А на обычной акварельной не пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. акварельная в принципе не пойдет, для спиртовых надо гладкую и не сильно пористую поверхность, на акварельной бумаге даже минимальное смешивание невозможно

      Удалить
  2. Галь, кльова новорічна листівка! І окреме тобі дякую за подробиці та деталі про маркери та папір. У мене омріяний штампик з`явився для розфарбовування (ОДИН ЄДИНИЙ) :) А маркера жодного. Так що твоя інфа дуже корисна. Я до тебе про летрасет і не чула!

    ОтветитьУдалить
  3. дякую )
    я їх пів року досліджувала, передивилась відео, а почалось з того що одна з моїх улюблених канадських майстринь зробила серію обзорів чим можна зімінити копік. Ще доволі непогані Le plume, але нехай назва не вводить в оману, вони робляться в америці і з доставкою як копік виходить.
    У вас там Каркар промаркери возить, на пробу я саме в них замовляла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колись читала про маркери Kuretake. Загорілася ними, але у нас купити не знайшла.

      Удалить
  4. Какой веселый снеговичок! Чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить