5 нояб. 2013 г.

(OneDayOneCard 133)

Здраствуйте!
Сегодня быстренько, без лишних буковок.
Карточка по скетчу от Нашего Хобби, бумажка мме, ножи мб и спелбайндерс, еще у себя неожиданно нарыла дырокол снежинку, не очень хорошо работает но есть, с горем пополам выковырять можно.
Вот я всегда недостатки вижу уже после фотографирования, слишком пестро вышло, не за что уцепится глазу, даже не буду на задание отправлять, не довольна я ею.
Всем всего хорошего и приятного дня! Пускай вы свои ошибки увидите до склейки )))

2 комментария:

  1. Ты так к себе критична :) хорошая открыточка! Немного пестрит, да. Мне кажется это из-за горошков. Вернее снежинок на горошках, немного сливаются. Но! Со второго взгляда мне немного вышиванку напоминает :) вот именно части снежинок и горошки создают такой эффект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да это я скрапкритики перечитала )) вот и умничаю.

      Удалить