30 нояб. 2013 г.

Мастерская новогодних открыток,день 7 (OneDayOneCard 154)

Здраствуйте!
К сожалению на этой неделе почему-то в мастерской новогодних открыток было только два задания, жаль, мне ооочень понравилось, я не великий фанат совместных проектов, а вот здесь зацепило и так закрутило. В любом случаи очень благодарна Яне за такой пинок и вдохновение, иногда даже зная о всех этих техниках, и имея все инструменты просто ленишся сделать что-то едкое.
В этом задании темой была имитация меловой доски, это же тренд сезона, это модно а я только впервые попробовала ))) Не скажу что я на все 100 довольна результатом, везде где надо художественно намазюкать мне кажется что я просто неаккуратно на свинячила. Вот что мне понравилось как я завитками сделала как бы рамочку для надписи, и с этой рамкой надпись уже полноценно может занимать место главного элемента открытки. Мне вот в украинских штампах сильно не хватает таких штампов, хоть бери и сама рисуй (над этим я уже не один месяц думаю).
А еще поделюсь печалькой, помните писала об этих злосчастных принтах на пленке от штампов. Так вот, в очередной раз я приклеила штамп не так, вся эта черная фигня в результате оказалась на штампе, я пошла мыть, штамп очень детальный я ни как не могла пальцами это снять и взяла на вооружение щеточку, в результате испортила штамп - красивущий такой, ооочень расстроилась.
На сем все, это открытка за вчера, а сегодня я пролафлю, надо еще дорезать на мк, и после обеда уже бегу туда, так что на открыточку времени вовсе нет (((
Всем приятного дня!

5 комментариев:

  1. а мені подобається - так справжня дошка, і не намазюкано, а так наче крейдою по щойно витертій дошці малювала. Намазюкала художньо

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю чалк!!! Это сейчас конечно тренд и все такое, но я и без всяких трендов его очень люблю.
    Чалковый элемент - залог стильной работы!
    Каковой твоя открытка является. Такая нереально крутая!
    Сочувствую по поводу штампика. А что совсем испортился? А если попробовать теркой потереть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))
      такая бороздка на штампе как то получилась, хоть я и легонько терла, теперь в оттиске как бы пробел, если ооочень сильно прижать сверху т можно добить, только вот мажет тогда, ех... ну и фиг с ним, с новогодними я почти завязала а к следующему сезону что то прикуплю

      Удалить