15 нояб. 2013 г.

В лифте с соседкой, этаж 4(OneDayOneCard 139-140)

Здраствуйте! Очень мне нравится идея такого цепочного лифтинга в проекте В лифте с соседом. Мне в принципе лифтить нравится )) так на этом этапе кто мне в соседи попал, о да да Вика ))) та самая Бандитка. Радости моей не было предела, хорошо что муж уже спокойно реагирует на пои странные объяснения радости и визгов.
Вику я читаю уже скоро как год, пыталась вспомнить как попала к ней в блог, четно, но в то время я подписывалась почти на все скрап блоги, а потом еще и шла по блогам все комментирующих что бы забить себе ленту для интересного чтива по вечерам. Когда же Вика попалась мне в соседи так я вообще перелистала все посты почти сначала, с 11того года так точно. Не все удалось прочитать, многовато ))) но некоторые читала.
Для лифтинга выбрала одну из новых.
http://inlove1908.blogspot.com/2013/10/blog-post_27.html
Страшно было Вику лифтить, не очень у меня получилось, но думаю не сильно то я и облажалась. С кружочками этими вообще целая история, хотела сердечки, потом поняла что мой толстый нож не с таким сердечком, а с таким корявым, решила ленточку кружочков. Фетра у меня было кусочек на две попытки, и что вы думаете оба раза я сложила не правильно, а больше подходящего оттенка не нашла, по сему вот результат, типа гирлянда или как.
Снежинкой довольна, и белой и серебристой, пуговку нашла почти в тон фетру, на ножке прада но с этим я справилась.
С этой открыточкой еще хочу к Ночным скраперам, там такой задание, синее одним словом, люблю синий очень очень.
http://scrap-fabrica.blogspot.com/2013/11/blog-post.html?showComment=1384360347674#c2495702642459694210
И еще довесочек, вчерашняя экспериментальная, или наглядный пример как нельзя делать. А нельзя вот так просто заэмбосить на напудренной бумаге и думать что будет круто. Одни словом завтыкала я тальк да и эксперимент с краем мягко говоря провалился.
А еще маркеры приехали, я обкатала, довольна как слон, но там много буком, по сему напишу завтра ))
Всем умопомрачительного дня и много много солнышка! 

5 комментариев:

  1. Чего страшно-то?)))))Я не кусаюсь))))
    А вообще я специально в линки добавилась,когда увидела тебя в очереди))))Думала ты выберешь какой-нить совсем клин) Нас,клинистов, в Украине сапсем не много(((((((
    И результат лифтинга отличный получился! Ну а то,что дошла аж до 2011года...я вообще в шоке! Я такой раньше любитель пописАть была.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня еще 1 лифтинг есть ))) я разрывалась выбирая и решила сделать 2))

      Удалить
  2. Блин, вы так аппетитно друг друга лифтите :))этот проект я считаю гениальный по своей задумке. Наверное так приятно когда тебя лифтят ( да что наверное, точно приятно). И в этом проекте лифтить могут любого, а не только супер-дупер-мега звезд. И общение опять таки, новые знакомства.
    Так воть! Открытка у тебя вышла потрясающая!!! Если бы ты не написала про приключения с фетром - никто бы и не догадался. Все в ней идеально и на своем месте.
    А с эмбрссингом да - иногда идея на деле может разочаровывать. Но это дело житейское :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, это очень весело, мне нравится, такие интересные мастерицы попадаются, только вот меня уже второй этаж подряд не лифтят )))

      Удалить