28 нояб. 2013 г.

Мастерская новогодних открыток,день 6 (OneDayOneCard 152-153)


Здраствуйте!
Не хорошая тенденция у меня выработалось, что я вот такими скопищами да с перерывами выкладываю, одно радует хоть делаю каждый день. Не ругайте сильно, я просто пытаюсь делать минимально приличные фото, а для этого надо что бы совпали некоторые условия, которые в это пред зимнее время все ни как не хотят совпадать )))
Я к вам с очередной работой в рамках мастерской новогодних открыток. Задание вреди бы и простое  - использование маски для комбинирования 2 или более штампов, но вот картинку я не видела, и сколько не думала ничего, и тут захожу в ленту блоги полистать и вот оно, Джил опять меня поразила своей гениальной простотой, надеюсь что в меня не будут тапками кидать за такое количество лифтингов, ну что же поделать.. сплю я мало, еще и поясницу простудила, в малого зубы лезут и это совсем не позитивно влияет на творческий процесс, выкручиваюсь как могу.
И к слову, в первой открытке я мало не впервые использовала бумагу из разных коллекций, это заметно? И понравилось  - сделала глазки снеговику эмалькой от ренджер, вот если бы не видео Джейн, я бы так и не сообразила что с этой черной банкой делать.
Вторая открыточка, это для мк который я буду проводить в эту субботу для детей, по крайней мере мне так сказали. Еже в прошлый забег по магазинам прикупила стопочку такой бумажки в снежинку и зеленый/красный картон, звездочки просто прелесть, попались на глаза, они такие как вспененный скотч и блестят как очумелые. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ире за наводку, даже не знаю что бы  я без этой идеи делала.
На сем все, всем всего самого хорошего ))

6 комментариев:

  1. Я тоже очень хочу круговой резак! По-моему, муж мне его на Новый год подарит! :) Во всяком случае я видела, что он рассматривал в инете разные резаки и читал отзывы и думал, что я не вижу, а я всё видела ;) Ёлочка у тебя классная получилась, желаю чтоб МК прошел на УРА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) надеюсь все будет хорошо.
      мне МС резак очень нравится, очень большой выбор размеров, от 2,5см в диаметре, для открыток самое оно, Вчера еще им и порезалась, уж очень остренький, сколько я уже им пользуюсь а лезвие еще не меняла.

      Удалить
    2. хотя, что подумала, я бы от ножей от МФТ или спелбиндерс кружочков не отказалась )))

      Удалить
    3. Резаком то и на страничке можно резать, а вот ножами - только по размеру открытки. Big Shot узкий, странички даже 20Х20 туда не влазят. Хорошо бы конечно и то и другое ;)

      Удалить
    4. это да, про это я не подумала, у меня одни карточки в голове)))

      Удалить
  2. Кружечки клевые! Здорово ты бумагу подобрала. Я кстати эмаль эту давно купила. Чуть ли не в первый поход в настоящий магазин. Но не могла понять на фига мне это ;)))) пока не стала с глазами работать ;))))
    С елочкой такая классная! Нравится фон очень! Да и елка тоже ;)

    ОтветитьУдалить