25 нояб. 2013 г.

Мастерская новогодних открыток,день 4-5 (OneDayOneCard 149-151)

 Здраствуйте!
Вы не подумайте, я на выходных не ленилась, трудилась аки пчелка, просто как почти у всех сейчас туго с ярким солнечным светом, да и вообще с солнечным, а я пока хотя и  с кубом но очень таки зависима от этого самого солнышка. Сегодня погодка еще хуже, просто тянуть еще дальше уж очень не хотелось.
Первая открытка это плоды экспериментов при роботе с карточкой с птичками,  не знаю почему но на тот момент мне этот фон не понравился, я его делала не прозрачной а калейдоскопом и как то странно но на некоторых снежинках блесток и вовсе не оказалось. Понравилось то как добавила теней или точнее света белыми чернилами просто мазюкая пальцем ))) Снежинка из фетра, а все остальное и так ясно ))
 Эти красавицы по заданиях мастерской новогодних открыток.
Первая, надо было добавить объём картинке, я использовала разные оттенки маркеров для этого, я только учусь этой игры теней и света, так что не судите строго.
Второе задание это соединить два штампа надписи, сначала думала и вовсе пропустить это задание, если еще разноплановых словечек у меня достаточно, то с новогодней тематикой всего 3, и смешать их я не представляла как. Натолкнула на идею робота Джил, люблю ее карточки, да и видео смотрю с невероятным удовольствием. Не очень довольна этим фоном, цвета устраивают а вот сами снежинки нет, перепробовала почти все свои такого плана, это меньшее из зол. Когда сделала фон обнаружила что подложки нужного цвета нет, пришлось покрасить белый картон, а что делать здеся вам не тама, здеся нет координирующей бумажки к чернилам а к ним пуговок, ленточек и всего чего душа пожелает, значит будем красить.
С двумя синими карточками я к Ночным скраперам, если я им еще не надоела, столько карточке в одно задание накидала, жуть.
На сем все, и всем вдохновения и приличных условий для съемки.
http://scrap-fabrica.blogspot.com/2013/11/blog-post.html?showComment=1384360347674#c2495702642459694210

4 комментария:

  1. Очень даже удачные снежинки на второй открытке! Крсота!

    ОтветитьУдалить
  2. В диком восторге от первой! Такая снежная и монохромная! Обожаю монохром!
    И остальные очень хорошие. Девочка потрясно разукрашена, и так к ней бумага подштопана идеально.
    На третьей ты так здорово совместила штампы! И наштампованный фон получился идеальный.
    П.С. Я тоже часто бумагу крашу чтобы подходило под чернила :) иногда даже искать лень, проще покрасить :))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо )) мой муж сейчас ужасно тащится от всех этих карточек что с самодельным фоном, ему тоже голубая больше всех понравилась.
    Красить конечно вариант, только я еще в поисках идеальной белой бумаги, вот понравился мне картон от довкрафт, шикарен, вроде просто белый картон а уже год как ищу ))

    ОтветитьУдалить
  4. чудові результати! дуже гарно розмальоване зображення дівчники!

    ОтветитьУдалить