21 нояб. 2013 г.

Мастерская новогодних открыток,день 3 (OneDayOneCard 146-147)


Здраствуйте!
Вчера у меня был жуткий день, то есть ночь, у нас лезут клыки и я спала часа 3, и это уже не первую неделю продолжается, и вы в курсе как недосып влияет на роботу наших извилин. И вот зашла я сутра читать новое задание и понимаю что мой котелок ну напрочь отказывается работать. И о чудо, я уложила малого, взяла в руки штампы и как то оно все самой так пошло, не скажу что идеально но результатом я вполне довольна.
Заданием было сложить в единую композицию хотя бы 2 штампа, резист эффект, и тонировка фона и еще штампинг подручными средствами. Условиям задания у меня соответствует второй олененок. Олень от довкрафт, имитация зимнего леса - веточка от ТТ из моего любимого набора с совами. с веточками я сделала еще 1 ход конем, часть штамповала так как надо а потом перевернула штамп. прилепила его к блоку той стороной которой штамповать и сделала основой более толстые ветки, и они еще и в другую сторону наклонены. Эту фишку несколько раз использовала Стефани Бернард.
Из подручных средств я выбрала так же как и Яна - папку, замечательная такая со снежинками, правда чернила верса легли не только на снежинки и я долго потом счищала пудру из тех мест где ей быть не положено.
Тонировку делала мементо и косметическим спонжем, все, да ну его в пень со следующего заказа возьму себе инструмент Тима и пару пачек сменных подушек, сил моих больше нет на эти спонжы, машинку купила значит на них точно не разорюсь. Да и вообще мементо не сильно хочет втираться, усилий приложила не мало.
Вторую захотела тоже с домиками, и вот как вышла из ситуации, на глаз нарисовала силуэт, потом так же на глаз окошки, над снегом думала а потом думаю, если дома так далеко что только силуэты различимы, как же тогда можно снег увидеть, вот и не стала делать.

И еще, Дженифер Макгваер, если вы по каких либо причинах не подписаны на ее канал, сейчас делает серию обзоров различных материалов, не могу судить на сколько нужно знать язык что бы понять, потому что я этих тетенек уже как родных понимаю, но посвятить этому пол часика и просто посмотреть - советую.
На сем все, на выходных, когда не будет заданий от мастерской напишу вам про чай, у меня уже давно спич по этому поводу зреет ))
Всем приятного дня!
http://scrap-fabrica.blogspot.com/2013/11/blog-post.html?showComment=1384360347674#c2495702642459694210

3 комментария:

  1. Оооо! Я сериалы Джен предновогодние обожаю! В прошлом году смотрела с раскрытым ртом, а в этом она просто зажгла! Это же сколько надо было времени потратить чтобы это снять, озвучить и смонтировать. В таком количестве!!! Понятно что это не работа, но все равно.
    Я уже себе такой список составила что мне НАДО :)))
    Открытки просто восхитительные!!!
    В последнее время я так люблю открытки со сценами.
    Очень нравятся обе. Домик особо восхитил, так ты его сделала здорово!
    Хихи, я говорила что тимовский инструмент таки стоит того чтобы его купить. И кстати вот для тонировки ничего нет лучше дистрессов. Ими штамповать сложно, они для этого не предназначены. Но вот когда дело доходит до тонировки или техник - а да! Они рулят!;))

    ОтветитьУдалить
  2. Дженифер гениальна, я просто балдею от всех ее видео. Да... ее видео и мой список хочушек сильно расширили, теперь только надо в порядке надобности этот упорядочить.
    Никогда не пробовала сценки, максимум цветочные композиции штамповала, это все проект Яны, ну вот ни капельки не пожалела что подписалась.
    Ну.. если бы не месячный бюджет я бы давно уже палитру дистрес скупила, а пока пытаюсь пользоватся тем что есть, палитра мементо даже этих капелек обошлась не мало, есть серия видео дистрес без стресса, так так хорошо описано какие цвета в первую очередь покупать, наверное со временем и эту палитру соберу.

    ОтветитьУдалить
  3. я тільки перший подивилася, далі залишила на потім, щоб не було спокуси щось купувати. Але подивитися таки планую.
    А листівки чудові! мені більше до вподоби із чорними крейдовими будиночками :)

    ОтветитьУдалить