20 нояб. 2013 г.

Мастерская новогодних открыток,день 2 (OneDayOneCard 145)


Здраствуйте!
Мастерская продолжает свою роботу ) вчерашнее задание по мимо штампинга включало рисование, то есть - если вам чего не хватает в композиции, так просто нарисуйте.  Хорошо что Яна привела пример веточек, потому что ничего более высокохудожественного я бы точно не осилила. Как не странно - веточки я нарисовала с первой попытки, и это хорошо, видела девочки птичек рисовали, по несколько листов - я бы точно не смогла.
У меня все предельно просто и очень близко к образцу, только фон я не рискнула мазюкать, во первых с карандашами сложно сделать плавный, а во вторых у меня все эти свободные художественные полеты больше на мазню похоже и практически никогда мне не нравится.
На веточках нежный снежок,  бархатная пудра от вива декор, упаковка там убойная, кто до такого додумался, запихнули пудру в тюбик с тонким носиком как жидкий жемчуг, мало того что через этот носик оно совсем не сыплется, так как остатки назад ссыпать? Я то все дело пересыпала в баночку.
А еще я впервые сожгла бумагу феном, даже не знаю как это получилось, буквально секунда и уже желтое пятно ))) ну это должно было когда то случится.
Птички у меня на 350грм картоне так что смешать цвета красиво не очень получилось, хотя серые хорошо пошли а вот с красными что то не срослось, либо бумага либо руки, или и то и то ))
На сем все, пошла я делать сегодняшнее задание, всем яркого и плодотворного дня!
http://scrap-fabrica.blogspot.com/2013/11/blog-post.html?showComment=1384360347674

7 комментариев:

  1. Отличная работа!Молодца! Так держать)
    И молодец что фломики сразу в дело пустила!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))) я их не то пустила, я их до сих пор из рук выпустить не могу ))

      Удалить
  2. Ааааа! Как же мне нравятся эти пузатеры без ножек!!!! Такие клеееевые!!!
    Белая очень круто разукрашено, серый и правда классно лег!

    ОтветитьУдалить
  3. кльові гілки! і фон теж дуже гарний :) дякую за участь!

    ОтветитьУдалить