24 окт. 2013 г.

(OneDayOneCard 125)

 Здраствуйте!
Тема нового года продолжается. В этот раз играла с бумажкой мме, красивая но вот в самом наборе мне зеленого жутко не хватает, хотя вот эмальки то есть зеленые из той же коллекции. Как ни странно про эмальки я вспомнила только когда мои китайские квадратики были намертво приклеены ))
Опробовала шкрябалку от тоник для Тима, ах хороша, ах удобна, а лохматость то какая аккуратная от нее.
На этом как бы все, всем приятного дня.
И даже если меня никто не читает, я все равно писать буду *рожица с языком*


4 комментария:

  1. Как-же мне нравится эта вырубка,,,,ммм у нас пока таких ножичков нет в продаже,,,эх))))
    Открыточка стильная вышла.

    ОтветитьУдалить
  2. Эта елочка наверное первое что я купила у мемори бокс. Она такая грациозная! Красивая открытка, очень праздничная! Пиши-пиши!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) я вначале на другую ёлку нацелилась, но ее увели из под носа )

      Удалить