12 окт. 2013 г.

Не очень мальчукаовая мальчуковая открытка (OneDayOneCard 114)

Здраствуйте!
Я уже писала как мне волей случая попала в руки половинка набора дудлбаг, и как я в нее бесповоротно влюбилась. С того времени я не обходила стороной видео и обзоры с упоминанием этой кампании, и даже подписалась на блог производителя. Их бумага нравится мне все больше и больше  и даже поселилась в моем сердце на уровне примерно еко парк. Она вся такая яркая, непосредственная и веселая что одним своим присутствием на столе подымает мне настроение.  К сожалению найти ее в наших инте магазинах я пока не смогла, но.. будем искать как говорил Никулин.
А открыточка у меня как в песне "я тебя слепила из того что было", такая себе утилизация остатков, еще есть пара бумажек но они между собой не очень пляшут, или я просто еще не нашла для них идеальной комбинации, но знаю одно  - я ее использую до последнего квадратного сантиметра )))
А завтра начну делать новогодние открытки, вчера привезли мой заказ, а там... один ножичек от мемори бокс, и коллекция Терезы Санта*с лист, ах и красивая бумажка.
Всем приятного вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий