1 окт. 2013 г.

Крестиком да по картону (OneDayOneCard 105)

Здраствуйте!
Да да, в меня можно бросать тапками, но не виноватая я, я просто не рассчитала время на вышивку этой маленькой фигулиньки. Я планировала быстренько набросать пару крестиков и сфотографировать пока не стемнело, но как оказалось там не так мало крестиков и картон это вам не аида 14 )))  в результате я закончила когда стемнело, а конверт 20х9см не влез в мой куб 30х30, что в принципе очень странно. Сегодня утром я поймала менее более светлый момент и вот сразу к вам со своим творением.
Я давно вынашивала идею именно вот такого формата, и понятно чего я ждала, без этого тисненного фона оно бы очень пустым было, а такой вариант меня очень даже устраивает. Сегодня сяду делать что то похожее только с цветами, посмотрим что получится.
Всем приятного дня, надеюсь я таки успею сегодня.

9 комментариев:

  1. О-бал-деть, как красота! Я вообще у народным мотивам не равнодушна, а тут еще и так всё слаженно! Супер! Мне очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень приятно, не зря я столько идею вынашивала

      Удалить
    2. На работе, в торопях , писала. Столько опечаток , ужас. Извини!

      Удалить
  2. Классная идея! Очень нравится! Надо воспользоваться,если вы не против)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно можно!!! даже нужно ))) буду очень рада если вдохновила вкас

      Удалить
  3. как здорово вышивка вписалась в работу! Спасибо от Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый орнамент! Спасибо, что творите с Волго-скрап!!!

    ОтветитьУдалить