5 окт. 2013 г.

Открыточный скетч №6 (OneDayOneCard 109)

Здраствуйте!
Вот такая я непредсказуемая, клин.. клин клин а тут опа и шебби ))) Вопрос к знатокам, это таки шебби? В одном из комментариев Елена очень точно подметила, что мои как бы шебби открытки простоваты, в том плане что они не достаточно многослойные и маловато элементов. И я совершенно с этим согласна, мне очень сложно сложить красивую цветочную клумбочку, а даже если и сложила то склеить это все красиво ну никак. Сегодня я решила над собой надругаться и пол дня мучила вот это чудо, а что делать, цветов то я уже навязала, бумагу купила, деваться некуда.  Для себя нашла одно решение в плане крепления, я взяла в подложке шилом сделала отверстия и продела сквозь них хвостики тычинок и закрепила с изнанки как креплю ленту, скотчем. Это очень мне упростило роботу.
В общем, как для первых попыток ландшафтного дизайна ан открытке я довольна, но еще надо работать и работать. Очень прошу конструктивной критики, без этих волшебных пенделей у нас в стране ничего не движется и я точно не исключение )))
Ох, да, а вдохновил меня скетч от мемуарис, вот реально вдохновил!
Всем волшебного дня!

8 комментариев:

  1. Чудесна открытка! Вполне себе шебби ) нежная, воздушная
    ну а если хочется критики, могу сделать пару замечаний )
    1. рафия из другой песни, на мой взгляд. Может быть лучше было бы той же ниткой из которой цветочки связаны обмотать последний этаж.
    2. Вот это этаж всё таки стоило тоже потрепать ) и верхнюю вырубку с надписью тоже, прям чуть-чуть ) а то они какие-то слишком свежие что ли )

    но открыточка чудная )

    ОтветитьУдалить
  2. огромное спасибо!!! надо было ленточку мятую туда вместо рафии, вот а про те слои мне даже мисль в голову не пришла, а действительно надо. Еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если шебби-ленточка есть, то вообще идеальный вариант ) на здоровье, обращайтесь ещё ;)

      Удалить
  3. Спасибо за участие в задание от ТМ "Мемуарис". Открыточка получилась хорошенькая. По конструктивной критике полность согласна с замечаниями SJ Fox. А от себя добавлю: не переживайте, у вас всё получится.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и милая открытка) Я бы вместо рафии добавила шебби ленту и цветочков попышнее))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Тот кто не пробует, тот не ошибается и, как следствие, не учится на своих ошибках!
    Хорошая открытка в приглушенных постельных тонах, в качестве дополнения к вышесказанному, можно добавить машинную строчку, если есть такая возможность. Шебби-лент - придадут воздушности и легкости. Очень часто используют ажурные бумажные салфетки, они, с одной стороны, приглушают фоновый тон бумаги, а, с другой, придают работе больше романтики и нежности.
    Спасибо за Ваши пробы и участие в задании ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное за столь развернутый и полезный совет

      Удалить
  6. Пробуйте и творите, у вас все обязательно получится. "Москва не сразу строилась"... Спасибо, что творили с блогом Мемуарис!

    ОтветитьУдалить