22 сент. 2013 г.

Sizzix Sizzlits (OneDayOneCard 96)

Здраствуйте!
Вот и я созрела для жалоб ))) Еще когда приехала машинка со стартовым набором я не очень была впечатление этими Sizzlits (те что с этой вспененной прослойкой), но сегодня они меня впрямь таки вывели из себя. Села я делать открыточку и задумала 2 ажурные бабочки и что вы думаете, я 40 минут пыталась вырезать 2 хорошие бабочки. Бумага же обычная из набора, я и с дополнительным листом картона и два раза прокатывала а оно не режет, то есть режет но достать вот эту всю мелочь из крыльев просто невозможно, эти две последние я маникюрными ножницами резала, намаялась... а открыточка то должна была быть 5тиминутная. Вот вам и сизикс... для себя решила что больше никаких ножей с этой прослойкой точно не куплю.
Настроение спасла папочка под дерево )) она меня радует, ну вот реально радует, меня вообще эмбосинг наполняет волшебством, это что то невероятное, даже не знаю, это круче чем мороженка!!!
Всем приятного выходного!

3 комментария:

  1. А у меня никаких проблем с этими вспененными ножичками не было. Правда у меня ажурных таких нет - только рамочки. А папки для эмбоссинга тоже обожаю. Но у меня есть одна любимая - с птичками на ветках.

    ОтветитьУдалить
  2. Зато какие они красивые, эти бабочки!!
    К сожалению, ничего не знаю и не подскажу по ножам, сама без бигшота :(

    ОтветитьУдалить
  3. Хм...у меня тоже есть один нож из серии сизлитс, вроде режет..но я им сто лет назад резала...Я люблю большие сизиковские ножи. Но бабочки красивые)Спору нет)И открытка тоже)

    ОтветитьУдалить