23 сент. 2013 г.

(OneDayOneCard 97)




Здраствуйте!
У нас, да и не только, который день пасмурно, холодно и влажно, ну впрямь туманный Альбион. Сегодня решила чуток порисовать, не для открыток, а так раскрасить пару картинок дабы руку набить, вот те и взрослый человек а в разрисовки играет. От сего открытка сегодняшняя простая, но от этого ничем не хуже. Лично мне вот такие открытки очень нравятся (конечно после клина), есть в них что то. В основном мастерицы такие открытки стороной от чего то обходят, даже не знаю в чем причина, а мне нравится.  И в последнее время я вернулась к атласным лентам, то ли от того что шеббы ленты у меня целый рулон, то ли я неоправданно от атласа отвернулась.
А каким лентам вы отдаете предпочтение?
Всем хорошего дня!

4 комментария:

  1. Фон с тиснением делает работу "богатой". Сама я люблю хлопковые кружева.

    ОтветитьУдалить
  2. это точно )) о, хлопковые кружева вообще вне конкуренции

    ОтветитьУдалить
  3. Элегантная открыточка! Спасибо от СкрапПуговки за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые цветики!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить