15 сент. 2013 г.

Размер имеет значение (OneDayOneCard 89)

Здраствуйте!
У меня еще одна свадебная открыточка, ну впрочем из бумажки Изабелла от First Edition именно они хорошо получаются.
А об чем именно название поста, так это я хочу поговорить о размере открыток и папок для тиснения от Сизикс. Я открытки делаю в пору наших конвертов 10х15см (если режу основы из 70х100см), иногда чуть меньше 10х14,7см (если режу основы из а4). Такой размер я выбрала для себя оптимальным так как такая открытка и в конверт почтовый войдет и в пакетики прозрачные для открыток, и уже от этого размера дальше все у меня играет. Но как оказалось папочки Сизикс имеют по длине 14,6см но самого дизайна где то 14см а мне этого ой как мало, если стартовая папочка геометрическая и ее можно продлить, то как быть с цветочными дизайнами?   В понедельник должны приехать от Катлбаг, те что по больше их, и еще присмотрела от спелбиндерс большие, но вот некоторые дизайны которые есть у Сизикс - не заменить, и я просто в растерянности что со всем эти делать.
Подскажите, посоветуйте, как быть что делать, переходить на формат чуть по меньше, или может обходится тем что делают другие фирмы подходящего мне формата?
На этом спешу откланятся, пойдем проветримся, пока погода хорошая.


1 комментарий: