13 сент. 2013 г.

Одна на всех... (OneDayOneCard 87)

Здраствуйте!
Есть у меня чудо коробочка (это даже ящик) со всякими вкусностями которые мне отсались от бабушки в наследство (а работала она всю свою жизнь не где-попало а на самой швейной фабрике). Так вот у меня целый ящик всяких красивостей, и есть там клубки целые синтетического кружева, такое на комбинации пришивали.   И вот этим кружевом я активно пользуюсь уже не в первой открыточке. Оно и ложится хорошо, и красится послушно и вот как здесь имеет очень красивый свой винтажный цвет (еще бы, оно в раза два старше меня )))
Бумажка First Edition - Rose Garden, совершенно случайно попала на распродажу листов 30х30, забрала все что нашла (по 5гр, кто бы не забрал то). Я над ней хорошенько поиздевалась, и края терла, и эмбосила, и наждачной бумагой сверху елозила, все в лучших традициях шебби (если я не права, исправьте меня, ато я с этим шебби борюсь как Дон Кихот со своими мельницами).
А пост так называется потому что я поняла что моя открытулька подходит под кучу кучу заданий, а так как я давно что то с заданиями притормозила, решила я ее записать везде ))) куда возьмут.

7 комментариев:

  1. Очень красивая работа!
    Нежно и воздушно!
    Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. регулярно захожу, уже побалдела от лошадки сегодня )

      Удалить
  2. Какое же богатство тебе досталось! Это бабушкино наследство может быть источником постоянного вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
  3. Цветок классный, действительно с налетом времени! Спасибо от СкрапПуговки! На мой взгляд, для шебби не хватает мелочей ... многослойности и деталек, надписи.

    ОтветитьУдалить