10 сент. 2013 г.

В лифте с соседом - второй этаж (OneDayOneCard 84 )

Здраствуйте!
О да, замечательная игра в лифте продолжается. Это оказалось очень увлекательно и многие играют уже второй раз, и не последний думаю.
В этот раз мне в соседки попала , у нее все роботы замечательны, особенно те что с цветами разными. Я сначала выбрала детскую открытку, уже на нее настроилась а потом оказалось что ее лифтили опоздавшие из первого этажа, так что пришлось выбирать другую.
И мой выбор пал на эту
я давно хотела сделать большой атласный бант, а здесь такой повод замечательный.
 А еще хочу с этой открытулей поучаствовать в задании от АннаСкрап



Всем прекрасного дня и вдохновения!

5 комментариев:

  1. Красивый бантик и открытка! А я вот такие вязать не умею)))) Надо тож кого-то с бантом слифтить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.youtube.com/watch?v=jHYE3EZj3NQ вот тут очень просто показано, большие на пальцах делаю а маленькие по тому же принципу на вилке

      Удалить
  2. Очень изысканно вышло! И сам оригинал мне тоже очень по душе - очень изящно, ничего лишнего

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы!Спасибо большое от ЧБ Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить