7 сент. 2013 г.

С рождением сыночка (OneDayOneCard 81)

Здраствуйте!
Муж ушуршал сегодня в теплицу (о да, он у меня еще тот кактусовод) а я розрываясь между домашними делами, Львом и бигшотом осилила сегодня только вот такую открытульку. Очень скромный и бюджетный вариант поздравления с малышом.
Но, я не удержалась и сделала таких аж 4 (аж, потому что две одинаковые открытки для меня это что то, а целых четыре..)
Я подумала так, что даже если на ярмарке они никому не приглянутся, так у меня в кругах на осень должно появится куда больше парнишек, так что кому дарить у меня уже есть, а если уйдут на ярмарке так не проблема сделать еще таких, а может и лучше.
Детскую тему буду еще развивать (как мне сказали с благотворительной ярмарки, больше всего спрашивали про свадебные и детские открытки) но уже в единичном экземпляре.
Всем ярких теплых выходных!!
 

1 комментарий:

  1. Бачу, машинка пішла в рух повним ходом! Дуже гарні листівочки допомагає робити!

    ОтветитьУдалить