5 сент. 2013 г.

Мечты сбываются (OneDayOneCard 79)

Здраствуйте!
Да да, я вчера пропала, ну совсем и для всех пропала )) Приехал мой бигшотик и я целый день резала, просто резала, тиснила и еще раз резала, без идей, без намерений, просто наслаждалась процессом. Опробовала все все ножи которые прикупила, а то и по нескольку раз, пустила прочти все обрезки бумаги которые у меня бережно хранились и получила море удовольствия.
Ну что вам сказать, когда я открывала коробку у меня даже руки дрожали от волнения, это такое приятное волнение что хотелось его растянуть на дольше. И еще, как показывает практика, чем больше ты чего то хочешь - тем больше потом разочарование,  но это далеко не тот случай, я довольна все, ну очень довольна. С ножами промазала только с одним, тучки от мемори бокс, я купила наверное самые махосинькие, ну очень они маленькие. От спелбиндерс я просто в бурном восторге, это что то, я урвала даже наборчик голд, так это вообще, техника на гране фантастики.
А вот вам фото моего верного и теперь неизменного помощника.
Первая открыточка совсем простенькая, я чуток в растерянности, у меня столько идей, я столько всего хочу попробовать что пока я просто зависла, я даже ночью уснуть не могла думая что можно сделать, а сделать то можно столько всего что мой маленький процессор просто завис ))) буду исправляться, нарадуюсь и буду творить и вытворять.
А еще в конце сентября я беру участие в первой моей ярмарке, волнуюсь жуть, это ж надо чтобы кому то понравилось то что я натворила, надо стол как то украсить, придумать как выставить открытки, не складывать же их кучкой на столе. Так что у меня голова кругом идет от этого всего.
Всем приятных волнений и солнечного дня!

6 комментариев:

  1. Поздравляю с удачным приобретением! Теперь можно и не по одной в день, а по ... 2! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) ну.. делать может и буду, а вот выкладывать по одной ))) а то кто его знает что завтра будет, а у меня еще и должок в 6 дней

      Удалить
  2. Вітаю! Така красуня неймовірна! Я свою вже в суботу матиму, все не дочекаюся!
    Хмарки від МВ у мене теж є, але я їх люблю, вони вписуються в роботи з розмальовками досить непогано. Підходять до листівок із деревами також, повітряними зміями та кульками.
    А я от дивлюся на листівки ваші й самій хочеться до проєкту "одна листівка щодня" приєднатися. Дуже класна ідея!

    ОтветитьУдалить
  3. А, забула спитатися, що то за папочка на цій листівці, дуже мені сподобалася. O:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. папочка зі стартового набору ))) файна така, я такої в магазинах не бачила.

      Удалить
  4. О, то мені теж вона дістанеться? Це приємно почути. )))

    ОтветитьУдалить