1 сент. 2013 г.

В лесу родилась Ёлочка (OneDayOneCard 76)

Здраствуйте!
У всех в блогах открыточки к 1 сентября, а меня тема школы не коснется еще лет 5-6 (чему я несказанно рада), так что я к вам с ёлочкой. Надпись с новым годом здесь тоже будет, только я вот свой штамп потеряла и это обнаружила только когда уже ставить оттиск надо было, ну ничего куплю новый, а то и несколько к праздникам.
В жизни ленточки более по тону друг к дружке подходят а на фото такой разнобой получился ((. Всю панельку приподняла на вспененный скотч, приятненько получилось. Думаю сделаю еще такую только с одинаковыми лентами.
На счет моего отдыха, порядок навела, к мк все подготовила, на выставку сходила, и самое главное - моя машинка уже едет ко мне, прикупила еще парочку ножей, а вот с папками не сложилось, так где брала машинку все вкусные папки разобрали, ну ничего, не первый же раз деньги трачу ))
А сечас мы всей семьей топаем на выставку National Geographic, там представлены 50 лучших фото, очень хочу посмотреть.
Всем приятного дня!

3 комментария:

  1. Какая классная елочка получилась! Я видела подобные, но там ленточки были завязаны узелком, а тут такая элегантная елочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) как проба сойдет, но вот ее доработать и будет супер

      Удалить
  2. Здоровская открытка! Просто и со вкусом!

    ОтветитьУдалить