30 сент. 2013 г.

(OneDayOneCard 104)

Здраствуйте!
Да, да, открыточка еще из тех что едала в четверг, моя любимая фуксия, только это вот никто не замечает и первое что приходит в голову так это то  что цветок верх ногами. 
Сегодня я как и обещала поведаю вам как прошла ярмарка )))) Описание будет малым как и количество людей посетивших ее. Погода нас так и не порадовала, бабье лето  так и не соизволило явится, было пасмурно, ветренно и даже дождик иногда падал.
Мой стенд себя оправдал, был устойчив и надежен  и компактно вмещал на себе почти все мои труды.
Торговли как таковой практически не было, был можно сказать бартер, мы ходили друг к дружке, восхищались роботами и можно сказать обменивались.  Не смотря на не удачность ярмарки (хотя я больших надежд и не питала) я прекрасно отдохнула, приятно пообщалась и в первый день крючком связала 20 цветков а во второй вышила 3 снежинки, эти все сокровища в скором времени можно будет увидеть на открытках.
Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий