26 сент. 2013 г.

(OneDayOneCard 100)

Здраствуйте!
Я уже как то писала что практиковалась с акварельными карандашами, ну вот один из результатов. Как по мне так на фоне других проб этот бутон получился достаточно красиво.  Только вот меня начинают мучить сомнения продолжать ли с акварелью или попробовать таки маркеры. Если решусь то экспериментировать буду с промаркерами, копик уж слишком дороги.  Посмотрела несколько обзоров и мк, да.. промаркеры не обладают такой палитрой, но цена явно привлекательна и думаю палитры в 148 цветов для скромных потребностей кардмейкера должно хватить.
Всем приятного и яркого дня!

4 комментария:

  1. А я спробувала дістреси й хочу саме їх і порекомендувати. ;) Дуже цікаво з ними працювати. На днях викладу листівку з першою своєю спробою.

    Листівка дуже класна! Таке тонування дуже ефектно виглядає!

    ОтветитьУдалить
  2. я ще вагаюсь з тими маркерами, хочеться все і зразу, але можливості та й потреби в тому нема.
    А тонувала звичайною губкою для посуду )))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с юбилейной, сотой! Я думала какая она будет , сотая? Очень люблю с рисунками и отрисовками открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) получилась она все и сразу))) впихнула в одну открытку все что люблю и тиснение и овалы от спел и конечно же разрисовку.

      Удалить