2 сент. 2013 г.

Memento (OneDayOneCard 77-78)

Здраствуйте!
Сегодня мне очень, ну очень захотелось поиграть с моими чернилами. Большим количеством штампов я не располагаю поэтому приходится довольствоваться другими техниками. Конечно это вам не дистрес который так приятно втирается и смешивается, мементо хорош для четких оттисков а вот для смешиваний не так .
На этой панельке я использовала 5 цветов, 2 красных и 3 желтых оттенка. Даже не знаю, думаю когда обзаведусь набором для эмбосинга, надо будет и чуток дистрес прикупить, очень нравятся все эти резист техники, ну очень.
Еще надо будет поэкспериментировать с бумагой, здесь я использовала снеж 300гр, то что беру для основ открыток, эта бумага очень гладкая но вот чернила в нее впитываются очень быстро, есть у меня в запасах еще более гладкая надо будет и над ней поиздеватся.
В процессе испачкала я еще одну бумажку, считаю ее провалом, и птички там не в тему, и штамп. В который раз ловлю себя на мысли что надо бы в корале сделать себе с десяток текстовых штампов чтобы меня и размером и текстом удовлетворяли и заказать, это совсем не дорого выходит и делают очень быстро, надо, однозначно надо.
Собственно вот и он, мой провал.
Что здесь я сделала не так
-слишком широкая полоса серого, бумага почти разделена пополам а надо 1/3 в идеале
- птички контурные, а надо бы цельные и более худенькие,
-штамп по крям вообще без комментариев, это только я так могу - сделать (при чем в процессе быть на 100% уверенной что будет хорошо) а потом просто обомлеть что же за... получилось. 
Нравится мне как получился переход неба, тени деревьев (да да, это не штамп с ехал, это второй оттиск рядом для тени)
Ну вот, ка бы все, всем хорошего и удачного дня!

4 комментария:

  1. Здравствуйте, извините, не знаю как вас зовут.)
    Наблюдаю за вашим творчеством, вы такое множество открыток делаете! Стало любопытно, куда они все уходят? Заказывают или на подарки?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуйте! некоторые покупают, некоторые делаю для близких (на свадьбы, др) но в основном отдаю на благотворительные ярмарки, можно вот здесь почитать http://three-graces-lviv.blogspot.com/2013/08/blog-post_16.html , а здесь посмотреть https://www.facebook.com/groups/337058819739164/.

      Удалить
    2. Спасибо. Открыла ссылки, к сожалению, не понимаю по-уркаински)

      Удалить
    3. если вкратце то есть группа мастериц которая ходит в интернаты и занимается с детками рукоделием, они же проводят ярмарки, продают всякое ручной роботы и деньги идут на материалы, сладости, иногда одежду деткам. Вот им я отдаю открытки, а все вырученные деньги идут на творчество детям сиротам.

      Удалить