24 авг. 2013 г.

OneDayOneCard перерыв на недельку

Здраствуйте!
Вот у всех же бывает такое что одна мысль в голову влезет и вытопчет все другие и устанавливает монархию на всех ваших мыслительных просторах.
Вот так у меня... еще с весны я живу в ожидании бигшота, который мне был обещан на осень, и чем ближе тот день тем более у меня навязчивая идея что ли, я уже и ножи дополнительные выбрала (при чем каждые пару дней список ножей первой необходимости у меня кардинально меняется), я постоянно смотрю обзоры от производителей и просто мастериц - ну в общем полная шиза ))))
Ну вот и на фоне этой "психической" нестабильности у меня ничего путного в голову не лезет - и это видно по моим последним роботам, ну не могу я думать об одном а делать другое. И по этой причине сегодня я приняла волевое решение сделать перерыв на недельку, до 1 сентября, чтобы не делать заведомо халтуру, просто жалко бумаги, она же не виновата в моем творческом кризисе.
Я еще не знаю, буду ли я закрывать долг чтобы в результате получилось 365 открыток за год или в итогах эта неделя будет черным пятном на моей силе воли, но я постараюсь первого числа притупить к новой открытульке полной сил и вдохновения.
А еще на этой неделе у меня море роботы, надо бы к благотворительной выставке подписать, оценить, упаковать большую часть открыток, а еще очень хочу хотя бы день там побыть и по фотографировать (надеюсь сделать фоторепортаж для тех кто в силу географических причин не сможет посетить это замечательное мероприятие). А еще очень хочу подготовить заготовки, бумагу, цветочки дырокольные для мк по детской открытке (та что вазон с 3 цветками).
Так что на этой неделе скучать мне не придется.
Очень надеюсь на ваше понимание, я безумно ценю все ваши визиты и комментарии и надеюсь что этот перерыв не охладит ваш интерес к моим скромным трудам.
Всем замечательной и вдохновленной недели, яркого солнышка и искренних улыбок!

2 комментария:

  1. А я виглядаю листівки, виглядаю... Добре, що додумалася зазирнути в блог. Бажаю, щоби час до зустрічі з машинкою пошвидше пройшов!!
    Я он свою теж чекаю, має бути в мене через два тижні. Аж нетерпиться!

    ОтветитьУдалить
  2. В мене з тобю машинкою ціла Санта-Барбара получилась ))) розраховувала на один магазин а коли чоловік дав гроші і добро там вони раптом закінчились, шукала, думала - чекати 3 тижні сил не маю, замовила з іншого магазину, ну от вівторок-середа (тьфу тьфу) має бути в мене.

    ОтветитьУдалить