10 авг. 2013 г.

Задание 8. Мой любимый цвет чернил (OneDayOneCard 62)

Здраствуйте!
Как я уже вчера писала, у меня кризис белых основ, вот и выкручиваюсь как могу,. А когда средства ограничены, фантазия работает еще сильнее ))) Вот и сложилась у меня такая полностью ручная открыточка.
Штампик ММЕ вырезала ручками, листики от Фолиа тебе же двумя левыми )))
Очень мне нравится этот цвет мементо  Sweet Plump(это при моей жуткой не любви к фиолетовым то оттенкам), может потому что я до глубины души люблю сливы, я однажды в феврале умудрилась купить сливы, свежие, это было что то.


4 комментария:

  1. О, у меня тоже есть чернила такого цвета. Правда , я их не очень люблю, а у тебя получилось классно! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. A very lovely card! Thank you for celebrating with us at Little Tangles!

    ОтветитьУдалить
  3. gorgeous card! Love what you've done! Thanks for playing with us @ Little Tangles!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая открытка! Спасибо за участие в задании от Штампомании!

    ОтветитьУдалить