20 июл. 2013 г.

Радуга желаний (OneDayOneCard 41)

Я уже хвасталась что пополнила свою коллекцию чернил и теперь могу даже радугу отштамповать, что меня ну очень обрадовало )))  А еще я очень сильно хотела обкатать новый штампик от примы ))) Да да, я таки заимела два штампика а ля бумажный скотч. Хотела их страшно и вот они, моя прелесть. И все благодаря базарчику от Вики Бандитки.
Не буду перечислять все цвета чернилок, скажу только что все это мементо, приподняла все на 2мм вспененный скочт так как сомневалась приклею ли аккуратно с бечевкой, толстенькая она у меня, такая приятная, натуральная (купила целую бобину в строительном магазине, она мне больше нравится чем скраповая)
И хочу взять участие в задании от блога Скрап Мастер - месяц Клин анд сымпл.

2 комментария:

  1. Стильная задумка!) хотя мне прям хочется, чтобы эти "флажки" были объёмными!))) Спасибо, что творите вместе с нами! блог ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
  2. все геніальне-просто! я в захваті)

    ОтветитьУдалить