18 июл. 2013 г.

Скетч для открытки №30 (OneDayOneCard 39) и вопросик

Да да, именно так, на одной открыточке из этой славной бумаги я не остановилась. Вот, почти сестричка (в плане цветовой гаммы). Делала по скетчу от Свободы творчества. Ничего замысловатого, как говорится 15тиминутная открыточка, чуток края затонировала, так мне кажется более завершенным. Вчера, этак кинопленка мне там смотрелась а сегодня сижу - гляжу и она мне глаз режет, может ее и вовсе убрать?
Бумага My Mind's Eye - Notable,
Мементо Teal Zeal
Мементо  Cantaloupe
Кардсток DCWV - Pastels MM Textured Cardstock Stack

И еще вопросик, как вы относитесь к списку использованных материалов? Это кому интересно?

4 комментария:

  1. Летняя такая получилась! Яркая ! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  2. Про плёнку! я бы посоветовала её затонировать и как на скетче горизонтально расположить и тогда всё на место встанет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за совет, даже не знаю какой меня дернул под таким углом ее прилепить

      Удалить
  3. Спасибо еще раз от блога Свободное творчество))

    ОтветитьУдалить