14 июн. 2013 г.

Без дизайнерской бумаги, или задание от Бандитки (OneDayOneCard 5)

Если кто еще не читал (если это возможно) интервью с Бандиткой то вам сюда. А я читала ))) получила массу удовольствия, даже не знаю от чего меня все эти интервью так прут. Так вот, кроме интервью там еще и задание с разряда моих любимых, создать работу с помощью фонового штампа, да да, такие у меня еще не водятся но фон можно сделать любым штампом - удачно его повторив. Не знаю на сколько удачно, но вот что у меня получилось. И да, это опять лифтинг, есть одна мастерица.. ах как же хорошо она с акварелью играет, не перестаю ею вдохновляться. Убедительно прошу сходить к ней в гости, такого заряда красок и позитива вы больше нигде не найдете!
 Все как всегда, отштамповала Стазоном, раскрасила акварельными карандашами, ленточку в тон покрасила вот и все труды, признаюсь честно  - я две такие сделала, но вторую только завтра покажу, так мне понравилось ))) Штампик, ах да, если кто не узнал так это The Sweetest Thing - Bluebell, My Mind's Eye. Вообще такой разноплановый набор штампиков, подумываю бумажку такую же прикупить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий