25 июн. 2013 г.

Небесно голубая (OneDayOneCard 16)

Я наверное писала что к осени планирую обзавестись машинкой для вырубки. Но, чтобы убедить мужа в надобности покупки нужно привести весомые аргументы, что это хорошо, оно мне надо и оно будет работать так как я ему сто раз на ютубе показывала (ну очень серьезно он у меня к технике относится, он больше к плотеру склоняется, но я еще к плотеру не готова). Ну вот, в связи с этим выменяла я кучку вырубок , которые вы можете наблюдать у меня в последних работах. Я в полном восторге, очень мне нравятся смакетированные листики и всякие тоненькие завитки, а этот срез - он замечателен, сглажен и такой ми ми ми ))) Ну... мужа я убедила, покупка одобрена ))) А у меня еще кучка вырубок, и я намерена  их всех использовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий