1 апр. 2013 г.

Прийди, прийди весна!!!

Так уже хочется солнышка, зелени, цветов и какой то такой особенной весенней радости. Я не говорю что не люблю зиму, просто не люблю ее столько )))
Вот и в последнем забеге в магазин, а пошла я всего за одним нужным мне штампиком, я увидела эту удивительную бумажку в цветочки.  Я не очень люблю бумагу поштучно, у меня такой целая папка уже, как результат ее потом сложно сочетать, но эта исключение. Ну разве она не очаровательна, нежная, весенняя и главное солнечная?  О, да! Она именно такая.
Еще обратите внимание на ленточку, это обычная белая атласная лента которая почувствовала на себе всю нежность прикосновения акварели.  Получилось сногсшибательно, на фото не видно всего того великолепия какое создала акварель, невероятные переходы, и даже блеск ленты сохранился. Вердикт однозначен - буду красить еще ))
Еще, недавно обзавелась новыми цветочными дыроколами, вот результат. Конечно давить ручкой и крючком на руке это вам не бульками на коврике, но все же.
Все тот же штампик от Wild Rose Studio Mia with Presentчернило StazOn Jet Black
акварель, немножко бумаги для пастели и обычная 130гр

2 комментария:

  1. Супер!Солнечно, ярко, насыщенно! Открытка, поднимающая настроение и делающая пасмурный день светлее!

    ОтветитьУдалить