23 февр. 2012 г.

Abalone от Northern Pine Designs Предпоследний этап




Еще в прошлом году подарил мне мой любимы муж на день рождения такой вожделенный набор. Слюнями по нему я истекала больше полугода, и сил терпеть ни у меня ни у него не осталось. Так как шить это чудо надо было на станке процесс я не начинала по причине занятости станка. И вот.. долгожданный день и час настал. Мою долгоиграющую икону я в конце концов закончила (об этом еще напишу, когда оформлю ее в подобающую раму) и освободила место для своего нового, надеюсь не такого долгоиграющего, детища.
Раму пришлось доделать по размеру ткани, за что я опять же таки благодарна мужу )) (нет нет, я совсем не хвастаюсь).




Вот все мои несметные сокровища, от одного вида этих ниток мне уже танцевать хочется )))
Вчера целый день провела в сомнениях и страхе - а получится ли у меня, на что вечером услышала - конечно получится.. это же не крестики, вместе посмеялись и сегодня я приступила к работе.
Ну что же сказать. Центральный элемент в технике барджелло с использованием шелка принес мне просто невероятное удовольствие. (то что я на радостях пропустила один стежок я заметила только после загрузки фото, ну ничего, это не так уж и страшно, потом его доделаю под ракушку)

А вот эти завитушки под поэтическим названием Флер де лис заставили меня немного пошевелить серым веществом. Я даже фильм выключила - который сопровождает любую мою вышивку. Ну и с ними я справилась. Фиолетовая ниточка оказалась немного тяжеловатой, ну а что же делать, как говорится - красота требует жертв.
Последующие фото буду добавлять в это сообщение, чтобы не перегружать страничку с процессами.
Ну вот, маленькое продолжение большого процесса. Вторая часть.

И еще чуток продвинулась, от второго ряда барджелло - получила немыслимое удовольствие. Вот - часть третья.

6 комментариев:

  1. Красивый дизайн и уже получается очень симпатично))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный дизайн, начало красивое у многообещающее. Лёгкого отшива

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Цвета просто глаз не оторвать! Буду следить с Огромным удовольствием за работой!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же красиво!!! Мои любимые цвета :) Не терпится увидеть результат!

    ОтветитьУдалить