11 нояб. 2011 г.

Подарки моим Галям - Розе и Мирт

Сегодня, 11.11.11г., (какая волшебная дата) мы вместе отпраздновали два наших дня рождения (Гали (Розы) и Гали (Мирт)).
И как-то, незапланированно, в октябре я нашла в доме книгу по вязанию игрушек крючком, которую купила в сентябре на книжной ярмарке )))
Так началось мое знакомство с этим чудесным миром вязаных красавчиков и красавиц.

Сначала я просто взяла эти шерстяные бирюзовые ниточки и начала пробовать вязать, когда дошла до середины туловища - поняла, что это будет мышка для Розы, она у нас любит шиншилл, к тому же ее любимый цвет.
Потом, в процессе вязания я думала - и как это у девочек получается создавать игрушки и куклы и давать им имена.
(для сравнения размеров - рядом обычный хрустальный стопарик)

Как только эта мысль пришла мне в голову, я через пару минут, особо не стараясь и не задумываясь, дала ей имя и теперь эта малютка у нас - Бирюза.
Это мой первый опыт в вязании амигуруми (надеюсь, со временем перерастет в пристрастие))) и игрушка еще совсем не идеальна, но я стремлюсь к нему.

Потом я оказалась перед ситуацией, что дней рождения у нас два, а значит и вторую игрушку тоже надо связать.
Таким образом, для Гали (Мирт) у меня получилась вот такая новогодняя елочка )))
она украшена бисером и паетками в форме звездочек.












Опять тот же стаканчик для сравнения размеров.

И маленький шармик "Сделано с любовью", такой же есть на бантике у Бирюзы. Кстати, шармики в октябре "отобрала" у Мирт, уже тогда я подозревала для чего ))))






Ну и конечно, очередной ангелочек, связан желтым и белым Ирисом.
Нравятся мне цветные ангелы, почему-то...
Всем приятных выходных!

5 комментариев:

  1. Поздравляю девочек с их праздниками!!!!
    А игрушки получились замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светла, спасибо за поздравления:))
    Таня, бірюзова мишка - супер, дякую - я від неї тащусь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие игрушки,ангел прекрасен.

    ОтветитьУдалить