10 окт. 2011 г.

Новогодние вышивалочки

Новогодние торжества уже не за горами и к ним хочется подготовиться как можно лучше. Предлагаю посмотреть мои работы , приуроченные зимним праздникам.
Сначала, лет 8-9 назад, я делала очень много миленьких вышитых открыточек на разную тематику. Вот некоторые из них к Новому году и Рождеству.


Можно наделать таких конфеток и украсить ими елочку или сделать кому-то приятный конфетный подарочек.
Однажды увидела в интернете елочные игрушки с вышивкой. Мне очень понравилось и захотелось попробовать, но вся соль в том, что не было заготовок. Основу муж сделал мне из пенопласта, но процесс был сложным и долгим, по-этому пока есть лишь одно украшение. Может кто подскажет где можно купить пенопластовые заготовки по разумной цене?Ну и еще одно мое творение - сапожок для моей любимой племяшки. Ангелочек такой же милый, как и наша Настуня.

3 комментария:

  1. Сапожок смотрится отлично! На счет пенопластовых шариков - продаются уже готовые заготовки. По 6 грн. в специализированных магазинах. Так что шей-не хочу.

    ОтветитьУдалить
  2. по 6грн?! Это же МЕГА-СУПЕР!!!
    Yakna, а в каком магизе можно купить чудо-заготовки?

    ОтветитьУдалить
  3. О, я уже нашла эти шарики, правда хотелось, чтобы они были побольшее.

    ОтветитьУдалить