10 окт. 2011 г.

Мой любимый Египет

Вот уже третий раз ездили с мужем отдыхать в Египет, город Шарм-ель-Шейх. И только вернулись, а я хочу туда опять, опять и опять. Настолько нам нравиться эта "песочная" страна: климат, море, рыбки, цветочки, красивые отели. Ну так уж там красиво и тепло. Вот таким видом встретил нас Египет в отеле Континенталь Плаза. А вот это - вид с нашего номера. ( Кстати на мне вязаный крючком купальник - моя давняя мечта, которую я осуществила благодаря моим подругам Яблоко и Мирт). Кроме неописуемой красоты отеля очень яркие впечатления остались от катания в пустыне на багги. Полдороги за рулем ехала я и дала жару, так сказать. Ну очень мне понравилось: гони себе сколько влезет, выворачивай руль как только можешь (хочешь) и ни пропок, ни помех справа:) В общем классно! Не могу передать словами восторг от разноцветных ярких, как будто маркерами разукрашенных рыбок. Всю эту красотень мы наблюдали каждый Божий день плавая с масками ( а насколько теплое и прозрачное море я вообще молчу).Ну и конечно, какая же поезда в Египет без погружения с аквалангом. Это просто нечто. Когда видишь всю живую природу под водой, так сказать весь подводный мир изнутри, тяжело что-нибудь говорить. Полный восторг, взрыв, всплеск внутри!!!Я очень счастлива, что испытала все эти неимоверно прекрасные переживания и хочу побыстрее вернуться в чудесный Египет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий