4 авг. 2011 г.

Знакомство


Приветствуем новых читателей и друзей в нашем общем блоге Три Грации. Да, да, вы не ошиблись, блог общий, создали его мы – три подружки – Таня (Яблоко), Галя (Мирт) и Галя (Роза) . Как мы познакомились и сдружились? Нас объединила вышивка. Сейчас, когда все мы стали увлекаться и другими видами рукоделия, пришло время создать свой маленький уголок в сети. Искренне надеемся, что вам у нас будет интересно и уютно.
Живем мы в городе Львове (Украина). Специально для блога сделали совместную фото сессию и прилагаем некоторые из фото.

Здесь будем писать обо всем - это и вышивка крестиком, вышивка бисером, бижутерия из полимерной глины и не только, вязание крючком и спицами, мыловарение, различные народные атрибуты - куклы-мотанки, пасхальные яйца и др. Будем проводить мастер-классы. Также будут фото отчеты из наших поездок, как на рукодельные фестивали, так и просто на отдых. Конечно, кулинарные рецепты, которые мы удачно опробовали. И все остальное, что нас радует в жизни.

Теперь каждая из нас немного расскажет о себе.

Я Таня (Яблоко), на фото я в "черном" увлекаюсь вышивкой с 2003 года с осени. В то время моя подруга выезжала на постоянное место жительства в Канаду и когда я пришла к ней в гости на проводы, подружка показала мне свою первую вышивку, это была небольшая картинка с украинской парой в традиционных костюмах. И тогда я подумала, что если у нее получилось, то и у меня может получиться. Купила свой первый наборчик и конечно, там все было как раз для "начинающих" и крестики и полукрестики и ¾ крестика и пр. прелесть. Но это меня не остановило, и вышивка навсегда вошла в мою жизнь (надеюсь).
Люблю вышивать по наборам и многое уже захомячено. Сейчас вышиваю и по схемам из сети. Недавно Галя (Роза) "подсадила" меня на вышивание бисером и начала я с иконы. Хотя всегда говорила, что иконы вышивать не буду. На данный момент готовы 2 небольшие иконы на подарок и одна начата, еще несколько лежат в ожидании. К ним добавились цветы и пейзажи, тоже ждут своей очереди. И та самая Галя вдохновила (надеюсь она расскажет и покажет чем именно) меня на вышивку своей первой вышитой сорочки, ну скорее эдакой современной летней блузки. Сейчас она в работе, надеюсь скоро вам ее показать. Недавно начала проявлять интерес к мылу. Что из этого получится - будем наблюдать вместе. И два слова о моих подружках - Галя (Роза) для меня муза, она берется за свой новый проект, и я иногда подхватываю, конечно же, не все и не всегда. Но вот свою первую вышитую сумку, икону бисером и сорочку я сделала благодаря ей, за что ей большущее спасибо! Галя (Мирт) помогает мне советами, иногда я их и не жду, просто делюсь с ней своими мыслями, а она вдруг точно, четко скажет одну - две фразы - и я как прозреваю, ей тоже большое спасибо! Спасибо девочки вам обеим, за то, что вы есть в моей жизни!!!



Меня зовут Галя (Мирт), на фото я в "белом". На "иглу" подсадила меня бабушка, как и на спицы, крючок и любовь ко всякому и разному "рукоблудию". Но мою искреннюю любовь к вышивке можно отсчитывать с 2002 года, когда я впервые взяла в руки журнал "Современная вышивка крестом". О сколько нового и невероятного с этих ярких картинок я узнала )), тогда был начат мой самый долгоиграющий процесс - скатерть (по сей день не закончен, и мне очень стыдно). Любимых или нелюбимых мотивов в вышивке у меня вроде нет, все мои работы, почти все, идут на подарки. Мне нравится, что с людьми которых я люблю навсегда останется частичка меня. Очень люблю также фотографию, как говорит мой муж - безо всяких на то причин (образование, или же желание выучить это мастерство) у меня есть чутье, буду штатным фотографом и надеюсь порадовать наших читателей красивыми фото с занимательных событий мира рукоделия и не только.

Меня зовут тем же красивым, и главное редким именем Галя (Роза), на фотографиях я в "бирюзовом". Вышиваю я около 9 лет. Начинала с открыточек ( можно увидеть их в моих работах), миниатюр, а потом понеслась: картины, подушки,сумка; а этим летом вышила сорочку любимой крестнице. В проекте две вышиванки для меня и еще одна сумочка. Очень люблю практичные вещи, украшенные вышивкой (брелочки, закладки, подушки, сумки и т.п.). По мимо вышивки крестиком люблю вязать крючком, "подсела" на вышивку бисером, и на сегодня главное мое уже больше чем увлечение - это изготовление украшений из полимерной глины. Еще я обожаю животных, вылазки на природу и общение с близкими по духу людьми. И спасибо всем, что вы есть! 


2 комментария:

  1. Девочки, приятно познакомится!!! У вас чудесны, интересный блог и красивые работы!!! И город Львов неповторим и прекрасен - я без ума от этого города!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мрия спасибо за теплые слова, приезжай! Погуляем по Львову, а потом и в Тернополь съездим, правда туда часа 2-3 поездом, так что придется приехать к нам в гости на пару дней )))

    ОтветитьУдалить